1. Как оформить заказ?
Первое, что нужно сделать – это выбрать нужные позиции. Для этого у каждой позиций нажимаете кнопку «В корзину» и товар добавляется в корзину покупок. Увеличить количество одной позиции можно как на странице самой позиции, так и на странице Корзины
После того, как вы сделали свой выбор, нажимайте на кнопку "Оформить заказ" и следуйте инструкциям.
2. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от веса и от страны получателя.
Подробнее об этом можно прочитать в разделе "Оплата/доставка"
3. Какие гарантии, что я получу посылку?
- мы предоставляем номер отслеживания каждой посылки, как только отправляем её вам
- мы дорожим доверием покупателей и ответственно относимся к каждому заказу, и не важно, на какую сумму он был сделан.
- отзывы о нашем сервисе и деятельности вы можете прочитать в разделе "Отзывы" и убедиться, что мы ведем бизнес честно.
Подробнее о гарантиях можно прочитать в разделе "Гарантия качества"
4. Можно оплатить заказ при получении?
Нет, так как мы находимся в стране производителя и отправляем все посылки отсюда.
К сожалению, Почта страны не отправляет международные посылки наложенным платежом.
Именно по этой причине мы сделали максимально удобной оплату через сайт.
5. Что делать, если посылка потеряетсяповредится?
В первую очередь не паниковать и сообщить нам о проблеме по телефону или на e-mail - support@smmrst.ru
6. Не получается отследить посылку по номеру отслеживания. Выдает фразу, что посылка не зарегистрирована в системе.
Это нормально. Отправления не сразу появляются в системе и зачастую отследить посылку можно только тогда, когда она прошла таможню в стране получателя. Обычно посылка идет до таможни половину своего предполагаемого срока доставки.
Мы тщательно следим и проверяем сроки годности продукции, поэтому вы можете быть уверены в нашей продукции.
Дорогие, если у вас остались вопросы, то обязательно напишите нам на e-mail (support@smmrst.ru) или позвоните прямо с сайта.